Нашел новый мод - описание интригует, протестю - отпишусь. S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl Lost World Condemned (2010 Rus)
S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl Lost World Condemned
Создавая данную сборку автор в первую очередь задумывался над атмосферой и возвращением вырезанных и необходимых возможностей которые сделают игру максимально интересной и максимально труднопроходимой. Мод полностью превосходит любые другие модификации в направлении стабильность/баланс/атмосфера.
Добавлен фикс:
Особенности: (САМОЕ ГЛАВНОЕ!; ЧИТАЕМ!)
1. Еда и медикаменты
Некоторые медикаменты и еда используются несколько раз.Вы же не запихнете целый батон или палку колбасы одним заходом в рот.Поэтому относитесь спокойно к тому что при нажатии на еду и т.д они не исчезают сразу.Пока вы едите или используете медикаменты - нельзя пользоваться оружием.Действие всех медикаментов и еды постепенно.Если у вас здоровье уменьшается само тобой значит вы схватили малую дозу радиации.Радиация не выводится из организма.Если не примете меры то умереть можно буквально через 4 игровых дня.Также при получении большой дозы радиации или ранения - вы увидите постэффекты.
2. Пояс Патроны должны вешаться на пояс чтобы вы смогли перезарядить оружие.
3. Население локаций В моде соблюдена атмосфера действительно завораживающей зоны поэтому почти все локации ПУСТЫННЫ НО НЕ ПУСТЫ.очень часто многие говорят что локации не заселены но это не так.Откройте наконец глаза и вспомните книжную зону.там никто вам на глаза просто так не попадется.
4. Костюмы Восстановлены вырезанные виды экипировки но произведен их тщательный отбор и редактирование с учетом их сильных и слабых сторон.Например костюм СЕВА неплохо защитит вас от аномалий но быстро придет в негодность при частых попаданиях и ударах электры так как почти все полезные свойства костюма работают от электроники.Экзоскелет же наоборот хорошо защитит от пуль и прослужит достаточно времени без критического износа но при попадании в жарку большинство важных элементов костюма расплавятся.
5. Диалоги Присутствуют новые диалоги которые оживляют процесс общения с населением зоны.
6. Торговля Система купли/продажи приведена к системе чн - теперь каждая вещь будет доставаться вам с большим трудом а накопить миллион продавая оптом мелкие артефакты невозможно
7. Характеристики игрока Изменены жизненные параметры Меченого такие как рост переносимый вес устойчивость к различным ранениям и аномалиям.Теперь погибнуть можно моментально даже в самой безобидной ранее аномалии.к тому же они сделаны невидимыми что стимулирует надобность в детекторах.
8. Расширен стандартный сюжет с персонажами чн+сюжет Зова Припяти от лица Стрелка
9. 16 новых локаций
- Припять
- Юпитер
- Затон
- Мертвый Город
- Подземелья Припяти
- Рыжий Лес
- Лиманск
- Госпиталь
- Генераторы
- Болота
- Логово
- Лесная чаща
- Военная лаб-рия
- Темный Лес
- Деревня
- Пещера
10. Вырезанные костюмы. Улучшение экипировки. Вступление в новые и старые группировки Фриплей. Полностью переработаны циклы погоды
11. Оружие
- ПКМ(озвучка из чн)
- Слон
- Сайга
- ТОЗ 34
- Охотничье ружье
- Steyr Aug A3
- беретта
- FN2000 из билда
- FAMAS P3
- FN P90
- 3 гранаты
- 3 взрывчатки + детонаторы
12. Медикаменты и еда
- Жгут
- Амфетамин
- Первитин
- Антисептик
- Сгущенка
- Индивидуальный пищевой рацион Бойца и Спецназа
- Минеральная вода
13. Атмосферные звуковые сопровождения 16 Новых артефактов из книг Выброс и динамические аномалии
14. Можно
- Играть на гитаре, губной гармошке, слушать рацию (с анимацией движений)
- Создать свой тайник
- Починить оружие или броню ремонт-комплектом
- Спать
15. Новый худ и интерфейс в стиле зова припяти Динамические новости о смерти событиях и выбросе
16. Улучшен AI вертолетов и NPS ,а именно
- Кидание гранат
- Переодевание
- Обыск тайников
- Удар прикладом
- Самолечение и лечение других
- Очистка территории от трупов
- Работа напарником
- Приветствие при приближении
- Обыск трупов