Поправка к ПДД (проэкт)
Знатная зима! Асфальт сошел с дорог вместе со снегом, и местами шоссе превратились в направления, оставив после себя створ из обочин, засаженных деревьями. Один из ярких примеров — печально известная трасса Одесса-Николаев. И все бросились обсуждать важнейшую для постсоветского пространства тему: кто виноват и как быстренько отремонтировать дороги? У меня свой взгляд. Считаю, что ремонтировать дороги совершенно бесполезно. Более того — вредно! Потому что, несмотря на бесконечные ремонты, дороги лучше не становятся. Значит, нужно оставить все как есть. Поначалу будет трудно, но за годик-другой асфальт исчезнет совсем, а на месте испещренных глубокими ямами так называемых асфальтовых дорог естественным путем образуются гравийно-грунтовые «направления общего пользования». Дабы поддерживать их в сносном состоянии достаточно будет раз в месяц пускать скрепер для срывания бугров и засыпания ухабов. Это будет явно дешевле, чем регулярный летний облив дорог гудроном в исполнении чуда украинских коммунальщиков — зилков-поливалок.
Ведущие автопроизводители смогут расширить модельный ряд принципиально новым классом транспортных средств, предназначенных для эксплуатации в условиях повышенной запыленности, сильных перепадов температур, влажности, отсутствия дорог с твердым покрытием, хаотичного уличного движения и низкокачественного топлива. Да здравствует карбюратор во веки веков!