Четверг, 18.10.2018, 10:48 | Приветствую Вас Гость
Добро пожаловать, товарищ!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. build 1865
S.T.A.L.K.E.R. build 1865
[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:32 | Сообщение # 1

И так, тема для поклонников игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl
Тут я представлю небольшой обзор билда 1865 от 9 августа 2004 года, предназначавшийся для отладки симуляции жизни алайф. Билд ценен тем, что в его создании еще не поучавствовали менеджеры из THQ, потому там еще оставалось много интересных идей, еще недоработанных, сырых но имевших хорошую перспиктиву, например ни на одной локации я не встретил ни одного дома, в который нельзя было бы зайти, появляющийся туман утрами (мы это видили в модах)...
Обо всем этом поподробнее

Вот
ссылка на скачивание билда.

Инструкция:
После скачивания распаковываете архив, полученную папку 1865 вкладываем по пути C:\Games\1865
Если место расположения папки будет отличаться то нужно открыть файл fs.ltx и переписать строку
$local_root$ = true, true, C:\Games\1865\
вписав туда свой путь и сохранив изменения.
далее открываем корневую папку и запускаем файлы с расширением .bat
запасаемся успокоительными (вылеты будут постоянные) и наслаждаемся "тем самым" Сталкером smile

будут вопросы - звоните в скайп или пишите в теме



За мир порвем любого!

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Понедельник, 18.03.2013, 19:28 | Сообщение # 31


За мир порвем любого!

Форум » Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. build 1865
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCoz