Четверг, 25.04.2024, 02:00 | Приветствую Вас Гость
Добро пожаловать, товарищ!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. build 1865
S.T.A.L.K.E.R. build 1865
[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:32 | Сообщение # 1

И так, тема для поклонников игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl
Тут я представлю небольшой обзор билда 1865 от 9 августа 2004 года, предназначавшийся для отладки симуляции жизни алайф. Билд ценен тем, что в его создании еще не поучавствовали менеджеры из THQ, потому там еще оставалось много интересных идей, еще недоработанных, сырых но имевших хорошую перспиктиву, например ни на одной локации я не встретил ни одного дома, в который нельзя было бы зайти, появляющийся туман утрами (мы это видили в модах)...
Обо всем этом поподробнее

Вот
ссылка на скачивание билда.

Инструкция:
После скачивания распаковываете архив, полученную папку 1865 вкладываем по пути C:\Games\1865
Если место расположения папки будет отличаться то нужно открыть файл fs.ltx и переписать строку
$local_root$ = true, true, C:\Games\1865\
вписав туда свой путь и сохранив изменения.
далее открываем корневую папку и запускаем файлы с расширением .bat
запасаемся успокоительными (вылеты будут постоянные) и наслаждаемся "тем самым" Сталкером smile

будут вопросы - звоните в скайп или пишите в теме



За мир порвем любого!

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:56 | Сообщение # 16

Частные дома еще с приусадебными участками



Универмаг. Можно походить внутри. И как любой уважающий себя магазин, он имеет весьма правдоподобную хоз. территорию с обратной стороны









За мир порвем любого!

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:02 | Сообщение # 17


За мир порвем любого!

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:04 | Сообщение # 18


За мир порвем любого!

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:12 | Сообщение # 19


За мир порвем любого!

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:27 | Сообщение # 20


За мир порвем любого!

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:41 | Сообщение # 21

Чернобыльский пес. Чернобыльский пес когда сидит вдалеке от главного героя то очень жутко воет. Это создает непередаваемую атмосферу, я просто не могу понять причину, по которой это вырезали. Так же находясь на средней дистанции он может наносить пси-удары (мы же все знаем из книг что Чернобыльский пес обладает слабыми телепатическими способностями), что на мгновение сбивает прицел и снижает резкость в глазах. По этой причине два пса становятся очень серьезной проблемой для игрока, а не очередным фрагом. При попадании в него из пистолета пес взвизгивает и отбегает, но тут же снова атакует. Мне кажется это более естественное поведение для животного, пусть даже мутировавшего. Еше набрасываясь они прыжком иногда выбивают оружие, что так же добавляет драйва в игру. Ну согласитесь было клево?

Пси атака Чернобыльского пса





За мир порвем любого!

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:54 | Сообщение # 22

Другие Контролера и снорков еще не было. Плоть ни чем не отличается от финальной версии, единственное что очень труслива и если она одна - то сразу пытается убежать подальше. Кабана ни разу не встречал живым - симуляция жизни алайф еще не была отлажена и при спауне мутанты начинали очень активно жить уничтожая друг друга. Потому ни кабан ни полтергейст не доживал до того момента, когда я дойду до места их дислокации. Слепой пес ни чем особо не отличался от известного нам. Зомбированные сталкеры пока ни чем не отличались от обычных сталкеров, гражданские зомби и изломы уже были вырезаны очевидно как наименее правдоподобные обитатели зоны отчуждения. Крысы представляют собой часть интерьера (абсолютно ни как не реагируют на главного героя и начинают разбегаться только когда в них начинаешь стрелять). Убиваются с одного патрона и мигом облепляют любой труп в месте своего обитания. Хорошо что их убрали - то как они сразу набрасываются на мертвое тело мне напомнило кадры из Саус Парка где крысы в каждой серии утаскивают труп Кени, выглядит очень смешно.



За мир порвем любого!

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Понедельник, 18.03.2013, 00:07 | Сообщение # 23


За мир порвем любого!

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Понедельник, 18.03.2013, 00:18 | Сообщение # 24


За мир порвем любого!

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Понедельник, 18.03.2013, 00:22 | Сообщение # 25


За мир порвем любого!

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Понедельник, 18.03.2013, 00:38 | Сообщение # 26


За мир порвем любого!

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Понедельник, 18.03.2013, 00:52 | Сообщение # 27


За мир порвем любого!

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Понедельник, 18.03.2013, 01:01 | Сообщение # 28

Вышки охраны наверху без сплошной площадки, ходить можно только по перимитру




Лестница на вышку вертикальная, в финальной версии такую вышку можно встретить на дикой территории (там сидит снайпер бандитов)


дверь во вторую казарму закрыта, но туда можно проникнуть через отсутствующую крышу


За тоннелем есть проход на болото




За мир порвем любого!

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Понедельник, 18.03.2013, 01:11 | Сообщение # 29



вода великолепна




вместо базы наемников проход в Мертвый город


Будущий барьер


Резюмируя это все скажу одно, лично мне как огромному поклоннику именно первой части Сталкера было очень интересно побродить по зарождающимся локациям, окунуться так сказать в атмосферу "того самого" сталкера...
Было классное время.






За мир порвем любого!

[Resolute]
Титулярный советник группы



Колличество постов« 877 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Понедельник, 18.03.2013, 19:10 | Сообщение # 30



Форум » Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. build 1865
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz