Четверг, 25.04.2024, 16:18 | Приветствую Вас Гость
Добро пожаловать, товарищ!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Флуд по СТАЛКЕРу (Как это он так меня вынес и подобное пишем сюда)
Флуд по СТАЛКЕРу
[PAINKILLER]



Колличество постов« 161 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Понедельник, 07.11.2011, 12:23 | Сообщение # 286

[Самурай]
Призрак группы



Колличество постов« 505 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Понедельник, 07.11.2011, 19:02 | Сообщение # 287

[Resolute]
Титулярный советник группы



Колличество постов« 877 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Вторник, 29.11.2011, 00:02 | Сообщение # 288



[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Вторник, 29.11.2011, 06:16 | Сообщение # 289


За мир порвем любого!

[Resolute]
Титулярный советник группы



Колличество постов« 877 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Вторник, 29.11.2011, 13:50 | Сообщение # 290

Да я позитивен, просто вас в курс дела ввел.
ну и вот немного флуда, на излюбленную тему:

Разные уровни сложности при прохождении игры

Уровень сложности: новичок.

Плавно, по ковровой дорожке грузовик подъезжает к бункеру Сидоровича. Сексуальная медсестра достаёт нашатырь.
АТП
Бандиты на автобазе изподтишка стреляют друг в друга.По автобазе, на всякий случай, раскидано 154 флешки синформацией Шустрого. У первого тайника с курткой стоит рекламный щит с крупной надписью "ЗДЕСЬ !!!!". Псевдособака делает стойку на тайник. В знак благодарности Шустрый дарит экзоскелет.
Поиск пути на север.
Под мостом, радостно размахивая руками, стоит министр обороны Украины. Желает доброго пути, предлагает чаю, и даёт на дорогу денег. Возле домика Лиса последняя собака с разбега бьётся головой о дерево.
Свалка.
Лицом к БТРу руки на затылках ноги на ширине плеч стоят три бандита.
Автосвалка.
Бандиты выкладывают хабар на тропинку, и с криком "Кандёхаем веселее!" бегут в ближайшую аномалию.
Депо.
На рельсах перед гудящим электровозом спят пьяные бандюки.
Агропром.
Зомби в кокошниках несут хлеб-соль, военные накрывают поляну.
Бар.
Весь товар стоит минус пять рублей. РПГ стреляет очередями, гаусс-пушка наводится на крик "МОЧИИИ!!!",гранаты поражают в пределах видимости всё, что не похоже на игрока.
Темная Долина.
На входе Боров со слезами радости и с ключами от лаборатории, Долины и своей квартиры.
Янтарь.
С криками "Не надо, мы сами всё принесём!" зомби отдают игроку пси-шлем, документы,заштопанный и поглаженный костюм Призрака и лечебный "Берилл". Снорки под управлением контроллера ломами выключают Выжигатель.
Склады.
Лукаш лично голыми руками зачищает деревню.
Радар.
На ПДА игрока через выжигатель скидываются все чит-коды.
Припять.
Монолитовцы в фартуках метут мостовую, зомби красят траву.
ЧАЭС.
Всюду стоят указатели "Правильная концовка здесь!!"

Уровень сложности: грандмастер.
Пьяного, голодного, с одним процентом здоровья Меченного сбрасывают с вертолёта у бункера Сидоровича. Внутри уже ждёт засада.
Волк даёт на выполнение задания пять минут и три болта. Отбирает бинокль и заставляет завязать глаза.
Автобаза окопана, в окопах снорки с автоматами, на стенах гранатомётчики.
На крыше артиллерийский корректировщик, авианаводчик, и снайпер с гаусс-пулемётом. У псевдособаки нож.
Военные под мостом подманивают игрока поближе к линии ДОТов и открывают огонь. Закрепляют успех танки.
Возле разрушенного домика кто-то голосом Лиса кричит "Фасс!". Собаки двигаются в две шеренги, первая стреляет, вторая перезаряжает.
Свалка. С криком "Ой, это бандиты!" сталкеры кидают в игрока гранаты.
Депо. Бандиты генерируются с частотой раз в две секунды.
Агропром. Военные сталкеры кооперируются с военными кровососами про поддержке служебных псевдособак.
Подземелье. Аномалии притаились под потолком и прыгают на игрока сверху. В конце поджидает радиационная хим-трамплин-шок-ожог-псих супераномалия. На контроллере бронежилет.
Бар. Широкий выбор оружия и патронов. Цены от одного миллиарда.
Тёмная долина. В лаборатории псевдогигант, подло хихикая, держит дверь с обратной стороны и не открывает.
Дикая территория. Круглов потерял флешку где-то в Припяти. Просит проводить.
Янтарь. Сахаров по ошибке дает шлем, УСИЛИВАЮЩИЙ излучение.
Склады. Повар не пьёт водку. В деревне все кровососы в касках и бронежилетах шестого класса защиты.
Радар, Припять, ЧАЭС. Всё в том же духе.
Саркофаг. Для достижения ПРАВИЛЬНОЙ концовки пройдите игру на сложности суперграндмастер шесть раз. © Tor





[Resolute]
Титулярный советник группы



Колличество постов« 877 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Вторник, 29.11.2011, 13:56 | Сообщение # 291

вот еще скопиастил. Взгляд, так сказать, с другой половины человечества:

День 1
Очнулась, с трудом определилась в пространстве и времени. Выслушала инструктаж торговца. Попросила повторить. После третьего раза сделала вид, что все поняла.
2 часа выбирала оружие. Не могла решить, какое выбрать, поэтому выбрала серенький пистолетик (под цвет глаз) и красненькие патроны. Как они подошли к пистолету, до сих пор не понимаю: серое с красным не сочетается. Правда, желтые патроны смотрелись бы ещё хуже. Выходя от торговца, 3 раза открывала дверь, при этом все 3 раза билась об нее лбом. Решила тренировать глазомер.

День 2
Осваивала оружие. Пыталась убить собак биноклем, а бандитов – болтиками. После 20 раз повторения игры с самого начала научилась сохраняться.
Игралась с КПК. Не айпод, но тоже прикольно. Жаль, что отбиться им от собак не получилось. Загрузка.

День 3
Дали задание защитить лагерь новичков. Приказали спрятаться понадежнее, а когда бандиты подойдут – напасть из укрытия. Спряталась за деревянный забор. Выяснила, что дерево от пуль не защищает. Загрузка.
Второй раз решила прятаться у входа в бетонный погреб. При подходе бандитов была снесена толпой желающих спрятаться там же новичков и благополучно затоптана. Загрузка.

День 4
При проходе через пост была атакована бойцами за то, что не спрятала оружие. Сами дураки! Загрузка.
При подходе к посту спрятала оружие и тут же была загрызена сворой собак. Загрузка.
На третий раз к посту ползла на цыпочках с автоматом в руках и увидела сидящую собаку первой. Долго целилась, и даже попала, но собака не упала. Расстреляв 2 рожка, решила подойти поближе и увидела, что собака дохлая. И довольно давно. Просто в прыжке нанизалась на прут и потому вид у нее такой, как будто она сидит.

День 5
Выполнила квест, нашла бармена. Дали кучу денег. Решила купить ружье Ил-8. Зелененькое. Под цвет бронежилета от «Монолита». Ходила с ним по территории «Ростка», ужасно гордилась собой. До тех пор, пока не настал момент опробовать его в действии. Тут оказалось, что у меня к нему нет патронов. Загрузка.
Шатаясь по территории, решила заглянуть в «Арену». Мгновенно оказалась с одним пистолетом и 20 патронами против матерого сталкера. А тут ещё и есть захотелось. Решила сама подбежать к противнику, чтобы убили побыстрее и можно было воскреснуть и поужинать.
Как всегда, не получилось. Когда я с визгом «банзай» налетела на паренька, он даже пистолет не успел поднять. Так и застрелила в упор. То же самое сработало ещё три раза. В конце концов наградили и отпустили поесть. Счастливая, продолжила осмотр достопримечательностей. Спустя 3 часа обнаружила, что забыла все шмотки и оружие у охранника «Арены».

День 6
Дали задание стащить документы. База была хорошо защищена. Поэтому я решила подкрасться к скоплению врагов, встать, кинуть гранату и присесть, чтобы не зацепило осколками. Прокралась за стену, встала, присела, кинула гранату. Та, естественно, ударилась в стену и упала мне под ноги. Пока загружалась сохраненная игра, всем сердцем радовалась, что мне не надо служить в армии.





[Resolute]
Титулярный советник группы



Колличество постов« 877 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Вторник, 29.11.2011, 13:56 | Сообщение # 292

День 7
Освобождение пленного долговца.
Глядя на карту, моталась по этажам в сопровождении разозленных вражеских бойцов. После третьего круга на полу уже не осталось свободного места – все в трупах. «А старушки все падали и падали». Патроны на исходе, сил нет. В конце концов решила спрятаться где-нибудь и отдохнуть. Спустилась в подвал – там долговец. Чуть не пристрелила эту сволочь!

День 8
Спасение профессора Круглова.
С шестого раза удалось его вывести из боя живым. Однако у моста с аномалиями он остановился и как джентльмен пропустил даму вперед. Три раза моталась под мостом туда-сюда, пока не обнаружила, что за время моих пробежек Круглова убили.
Со второго раза провела Круглова под мостом, остановилась поговорить. Сзади и спереди выскочили двое сталкеров с вареными мозгами и грохнули Круглова наповал. Что за…

День 9
Лаборатория.
Через аномалии, спасение профессора Круглова добралась до двери и выяснила, что на ней кодовый замок. Код неизвестен. В попытке открыть чертову дверь нечаянно нажала не F, а левую кнопку мыши. Прямой рикошет от бронированной двери в голову. Труп. Загрузка.
Поиски кода. Два помещения: в одном шаровая молния, в другом – жарка. Пока размышляла, что предпочесть, была забита насмерть ящиками.

День 10
Кража кейса у блокпоста.
Три часа разведывала обстановку в бинокль. Вокруг мины, на входе 3 бойца, справа пункт охраны, слева помещение с кейсом. На крыше стоит охранник, зоркий, как Соколиный глаз, и меткий, как Олд Шеттерхенд, зараза! Загрузка.
Подкралась к охраннику поближе и скосила его очередью из АКМ с прицелом. Чуть отбежала и с интересом пронаблюдала, как охрана, страстно желающая познакомиться со мной поближе, подрывается на собственных минах. Дождавшись того, чтобы в погоне принял участие весь блокпост, отбежала подальше, сделала круг через туннель с собаками и, подкравшись к блокпосту слева, скосила остаток охраны. Пробралась в помещение с кейсом. Забрала его, размышляя, куда все подевались. Все ещё недоумевая по этому поводу, сделала шаг за дверь… Получив прямой залп в грудь с расстояния в 5 метров из 10 автоматов притаившихся у входа бойцов, пролетела две комнаты и влетела башкой прямо в стоящий телевизор. Судя по вспышке, кто-то из вояк перестраховался и кинул ещё и гранату – бессмысленный перевод продуктов.

© Натальпуся





[[НУБ]Колобок]



Колличество постов« 14 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Среда, 30.11.2011, 02:31 | Сообщение # 293

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Среда, 30.11.2011, 09:43 | Сообщение # 294


За мир порвем любого!

[[НУБ]Колобок]



Колличество постов« 14 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Среда, 30.11.2011, 15:40 | Сообщение # 295

[VVSVolk]



Колличество постов« 250 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Среда, 28.12.2011, 12:03 | Сообщение # 296

[Лапоть]
Порядковый наблюдатель



Колличество постов« 1085 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Четверг, 12.01.2012, 21:03 | Сообщение # 297

Интервью с Сергеем Григоровичем

Всем привет, представляем вашему внимаю интервью с Сергеем Григоровичем. Да – да, вы прочитали правильно. (Интервью полуофициальное, имя репортёра скрыто).

Репортёр: Здравствуйте, Сергей. Сейчас всех фанатов волнует, что ж случилось с «Stalker-2». Разработка заморожена? Стоит ли нам ждать возвращения великой серии?

Сергей: Здравствуйте. В первую очередь я хочу сказать – возможное закрытие GSC – не пиар. Да, «нави» действительно переехали в наш офис, но это не значит, что мы уходим. Теперь о «Stalker-2». Нет. Не сейчас. В команде есть небольшие проблемы, как с финансированием, так и с идеями. Точнее, креатива достаточно, но реализация. Мы не хотим повторять опыт разработки «Теней» когда, наобещав много фишек, не смогли их реализовать. А те, что и были готовы – вырезали под давлением THQ.

Репортёр: THQ? В «обрезанности» ТЧ виновны они?

Сергей: Верно. Дин Шарп начал, казалось бы, с малого, а закончил глобально. Урезал сюжет, посчитав его слишком сложным и не аркадным. Размеры локаций, для оптимизации. А следом и транспорт. Какой в нем смысл на локациях типа «Свалка» или «Бар»?

Репортёр: Никакого. А как расценивать информацию о закрытии GSC?

Сергей: Никак. Ждите нашего официального заявления, мы еще выкарабкаемся.

Репортёр: Коммьюнити уже видело арты. Это утечка или специальный слив?

Сергей: Утечка. Данные арты мы хотели продемонстрировать на Е3 2012. Но, вышло так, как вышло. Команда и лично я по этому поводу не жалеем.

Репортёр: Е3 2012. С нее должна была начаться пиар-компания?

Сергей: Верно. Как раз за несколько месяцев до релиза. Хотя, смысла в ней особого не было. Фанаты итак ждут игру.

Репортёр: Несколько месяцев. Декабрь 2012?

Сергей: Не факт. Сами видите, какая сейчас ситуация. Мягко говоря, не простая.

Репортёр: Слух о том, что на вас давили спецслужбы – правда?

Сергей: Нет, конечно. Им не до игр сейчас.

Репортёр: А как на счет слухов о новом движке для игры?

Сергей: Без комментариев.

Репортёр: Стоит нам еще ждать?

Сергей: Ждать стоит, «Тени Чернобыля» был в разработке еще дольше.

Репортёр: Когда примерно прозвучит официальный комментарий?

Сергей: Ближе к февралю.

Репортёр: Спасибо за ответы, удачи Вам и команде.

Сергей: Вам спасибо. А удача – да, она нам пригодится.




За мир порвем любого!

[PAINKILLER]



Колличество постов« 161 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Четверг, 12.01.2012, 21:24 | Сообщение # 298

[Resolute]
Титулярный советник группы



Колличество постов« 877 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Пятница, 13.01.2012, 06:52 | Сообщение # 299



[Самурай]
Призрак группы



Колличество постов« 505 »
Репутация « »
загрузка наград ...
Offline
| Дата: Понедельник, 26.03.2012, 09:27 | Сообщение # 300

Форум » Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Флуд по СТАЛКЕРу (Как это он так меня вынес и подобное пишем сюда)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz